О дистанционном посвящении и обучении Космоэнергетике
Споры по поводу дистанционного посвящения:...
Все ученики В. Петрова посвящали и посвящают дистанционно.
Все работает один к одному - это доказано физиками и наукой...
Но есть космоэнергеты - настройщики - конссерваторы... догматы... ксенофобы... которые готовы разбить голову обо асфальт и доказывать обратное и спорить с квантовой физикой и наукой.
Для не адекватных и им подобных.
Для энергии границ не существует...
В КЭН есть канал КФО - разработаный специально для посвящений…
Много существует диспутов о возможности или невозможности дистанционных настроек на каналы Космоэнергетики.
Многие низводят этот вопрос в ранг слепой веры и авторитетов, говорящих об этом.
Дискутировать можно много и без толку, идея состоит в другом.
В самом процессе посвящения и обучения.
Если передающий настройку не видит и не понимает, что он делает, то и очная настройка часто встает криво, а при понимании процессов передачи канала силы, нет никакой разницы где находится человек.
Очная настройка оказывает большее психологическое значение для ученика – это да, но не более.
Но факт еще и в том, что если ученик начинает работать с энергией и информацией, находясь в непосредственном контакте с учителем, и у него это получается, то нет никакой разницы, как была произведена настройка: очно или дистанционно (по скайпу, телефону, кфо, или как-то еще)
То, что мы рекомендуем проходить обучение, связано с более тесным контактом «учитель-ученик», более устойчивой обратной связью в процессе обучения.
Ведь по внешним признакам можно более точно определить, что происходит во внутреннем мире ученика и произвести корректировку процесса обучения.
Дистанционное обучение в этом плане имеет небольшое ограничение.
Но и это решаемо, хотя и немного дольше проходит процесс обучения.
Не видно ученика, но при наличии у него видеокамеры, при общении по скайпу все процессы под контролем.
А то, что некоторые ученики, находясь на очень большом удалении от места посвящения, не всегда могут приехать по тем или иным причинам для очного обучения.
Дистанционный процесс является единственно возможным.